Привлекательная FX и Бинарная Партнерская Программа

  • 10,000 партнеров
  • Лидеры автоторговли

Всемирный известный бренд

  • Расширьте свой бизнес, предлагая ведущие технологии автоторговли ZuluTrade.

Высший показатель преобразований демо счетов в реальные!

  • 7% демо счетов преобразуются в реальные

Получите доступ к 21 FX Брокерам и 11 Бинарным Брокерам

  • 1 Партнерская регистрация дает доступ к 21 Форекс и 11 Бинарным Брокерам
  • Ваши клиенты выбрали Форекс-Дилера по своему усмотрению
  • Добавлять новых брокеров каждый месяц

Рады приветствовать Вас в Партнерской Программе ZuluTrade. Партнером может быть индивидуальный пользователь или корпорация, которая участвует в Партнерской Программе ZuluTrade и продвигает услуги ZuluTrade. Партнеры регистрируются для участия в программе, а затем выбирают уникальный ссылку URL (адрес веб-страницы), которую они используют для рекламы и продвижения услуг компании ZuluTrade. Продвигая ZuluTrade, Партнеры знакомят Клиентов-Рефералов (новых пользователей) с услугами автоторговли ZuluTrade.

Партнеры получают комиссию за свои услуги со счетов, которые были зарегистрированы через вебсайт Партнера (URL). Комиссия составляет 0,4 пункта или 1 пункт (в зависимости от Брокера) за каждый закрытый лот, исполненный на Реальных Форекс Счетах Подписчиков, а также 0,4% и 1% (в зависимости от Брокера) за каждый опцион, закрытый на Реальных Счетах Бинарных Опционов. В поддержку Партнера ZuluTrade предоставляет ресурсы, руководства, различные баннеры и логотипы, которые легко могут быть размещены на личных страницах сайтов в целях усовершенствования рекламных стратегий Партнера.

Партнерская Программа предлагает выгодную возможность получения прибыли в качестве ежемесячного дополнительного заработка. Программа ZuluTrade является гибкой, поэтому в зависимости от времени и усилий Партнеры могут получить соответствующий заработок. По вопросам, касающимся нашей партнерской программы или схемы компенсации, а также как стать партнером, свяжитесь, пожалуйста, с affiliates@zulutrade.com.

Только для жителей США:

* Только зарегистрированные юридические лица могут участвовать в партнерской программе ZuluTrade. Если Вы не являетесь зарегистрированным лицом или организацией, однако желаете продвигать услуги ZuluTrade, тогда отправьте письмо на sales@zulutrade.com, чтобы получить подробную информацию о нашей рекламной программе.
** Привлечение клиентов, проживающих на территории США и не имеющих регистрации в NFA, строго запрещено. Любое лицо или организация, которая привлекает клиентов из США, должны быть зарегистрированы в качестве Представляющего Брокера в Комиссии по срочной биржевой торговле (CFTC).

Attractive FX and Binary affiliate program

  • 10,000 affiliates
  • Autotrading leaders

Worldwide Brand

  • Expand your business by offering ZuluTrade’s leading autotrading technology.

Highest conversion rate from demo to live!

  • 7% conversion from demo to live

Access to 21 FX brokers and 11 Binary Brokers

  • 1 affiliate registration gives access to 21 Forex and 11 Binary Brokers
  • Your clients choose the Forex Dealer of their choice.
  • Adding new brokers every month

Welcome to the ZuluTrade Affiliates Program. An Affiliate can either be an individual user or a corporation that participates in ZuluTrade’s Affiliate Program*, promoting ZuluTrade’s service. Affiliates register for the program and then choose a unique URL (example: https://username.zulutrade.com) as a web page address which they utilize to advertise/promote ZuluTrade. By promoting ZuluTrade, Affiliates introduce referral clients (family, friends, new users) to ZuluTrade’s FOREX auto-trading service.

Affiliates receive a commission for their service for accounts who signed up through the Affiliate's website (URL). The commission is either 0.4 pips or 1 pip (depending on the Broker) for each Round Turn Lot executed in a Live Forex Follower account, or 0.4% or 1% (depending on the Broker) for each option executed in a Live Binary Options account. In order to endorse Affiliates' efforts, ZuluTrade provides its Affiliates with resources, guidelines, support, and a variety of banners and logos which can be easily integrated into personal website pages, in order to enhance Affiliates' advertising strategies.

The Affiliate Program offers a lucrative opportunity to supplement monthly earnings. ZuluTrade’s Program is flexible; therefore depending on the time and effort Affiliates are willing to commit, they can enjoy equivalently earnings. For additional information about our affiliate program and compensation schemes or to become an affiliate please contact affiliates@zulutrade.com.

For U.S. residents only:

* Only registered entities can participate in ZuluTrade's affiliate program. If you are a non-registered individual or organization and you would like to promote ZuluTrade, please contact sales@zulutrade.com for our advertising program.
** Solicitation of US residents without NFA membership is strictly prohibited. Any individual or organization that solicits US clients is required to be registered as an Introducing Broker with the CFTC.