Руководство по Торговле Видео занятия по FX Gurus

Об этом эпизоде:

Введение в основы торговли Forex. Для того чтобы начать понимать, как работает Форекс, данное видео объяснит Вам наиболее важные термины, с которыми Вы должны ознакомиться и которые Вы будете использовать ежедневно, торгуя на Forex. Что такое Короткая позиция и чем она отличается от Длинной? Какие Валютные Пары существуют, и почему происходит колебание их цен? Термины, которые кажутся бессмысленными для начинающих (такие как Лоты, Пункты и Плечо), подробно будут описаны прежде, чем станут неотъемлемой частью Вашей повседневной лексики.

Видео

Что такое Forex?

Введение в основы Forex Торговли. Для того, чтобы начать понимать, как Forex

Введение в основы торговли Forex. Для того чтобы начать понимать, как работает Форекс, данное видео объяснит Вам наиболее важные термины, с которыми Вы должны ознакомиться и которые Вы будете использовать ежедневно, торгуя на Forex. Что такое Короткая позиция и чем она отличается от Длинной? Какие Валютные Пары существуют, и почему происходит колебание их цен? Термины, которые кажутся бессмысленными для начинающих (такие как Лоты, Пункты и Плечо), подробно будут описаны прежде, чем станут неотъемлемой частью Вашей повседневной лексики.

Управление Forex Счетом

Руководство для начинающих с основами управления Forex-счетом. Узнайте ...

Руководство для начинающих по основам управления Forex-счетом. Здесь Вы можете узнать, как разместить сделку; определить, какую выбрать валютную пару и стоит ли разместить рыночный или отложенный ордер на покупку или продажу валюты. Установите Стоп Лосс, чтобы свести к минимуму возможные убытки и защитить Ваш депозит. Определите Лимит для защиты Вашей потенциальной прибыли.

ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ/УВЕДОМЛЕНИЯ

Во время волатильности или быстрых изменений на рынке форекс ордера Стоп и Лимит становятся рыночными ордерами, и входят в рынок по текущей цене, что может значительно отличаться от ожидаемой цены. Это может привести к существенным потерям. Ордеры Стоп и Лимит не всегда гарантируют исполнение по заданной цене.

Расчет прибыли, обсуждаемой в видео, подлежит любой соответствующей комиссии, которую могут понести клиенты.

Некоторые размеры кредитного плеча недоступны для Вас. Вы должны обратиться к Вашему Форекс дилеру для получения дополнительной информации об ограничениях, касающихся кредитного плеча.

Trading Guides by FX Gurus

About this episode:

An introduction to the basics of Forex Trading. In order to start understanding how Forex trading works, this video will explain to you the most important terms that you have to familiarize yourselves with and will use on a daily basis when trading Forex. What is a Short position and how is it opposed to a Long one? Which Currency Pairs exist and why do their Rates fluctuate in a volatile way? Terms that seem meaningless to a novice, such as Lots, Pips and Leverage are explained in detail before they become indispensable to your everyday vocabulary.

Videos

What is Forex?

An introduction to the basics of Forex Trading. In order to start understanding how Forex...

An introduction to the basics of Forex Trading. In order to start understanding how Forex trading works, this video will explain to you the most important terms that you have to familiarize yourselves with and will use on a daily basis when trading Forex. What is a Short position and how is it opposed to a Long one? Which Currency Pairs exist and why do their Rates fluctuate in a volatile way? Terms that seem meaningless to a novice, such as Lots, Pips and Leverage are explained in detail before they become indispensable to your everyday vocabulary.

Managing a Forex Account

A beginner’s guide to the basics of managing a Forex account. Find out...

A beginner’s guide to the basics of managing a Forex account. Find out here how to place a trade. Decide which Currency Pair to choose and whether to place a Buy or a Sell order, at Market or at a desired rate. Set up a Stop Loss to minimize potential losses and protect your margin. Define a Limit Order to secure your potential winnings.

IMPORTANT DISCLAIMERS

In volatile, or fast moving market conditions, Stop and Limit orders become market orders to be filled at the prevailing price, which may be vastly different from the desired price. Due to this, there may be substantial losses. Stop-loss or Limit orders do not always guarantee a fill.

The calculation of profits discussed in the videos is subject to any applicable fees that may be incurred by customers.

Certain leverage may not be available in your jurisdiction and you should contact your Forex dealers for more information regarding limitations on leverage.